Продающие триггеры для landing page. Какая информация должна быть на лендинге?

Триггер — это некий стимулятор, элемент, побуждающий к действию.

Продающие триггеры бывают двух основных типов: триггеры вызывающие доверие и триггеры стимулирующие совершить покупку прямо сейчас. Некоторые триггеры относятся к двум типам одновременно. К триггерам стимулирующим покупку относятся как правило триггеры, расположенные на первом экране (оффер, дескриптор, СТА, главное фото или видео-обзор).

Какие бывают триггеры?

Шапка лендинга.

Первым тригером является сама «шапка сайта» т.е. верхняя часть страницы, которая содержит логотип (и/или название компании), контакты для связи (телефон, email, заказ звонка, социальные сети). Размещение актуального телефона, а также реального адреса компании является дополнительным триггером, который внушает доверие.

Дескриптор и оффер.

Дескриптор — это общее описание деятельности вашей компании, он размещается непосредственно под логотипом или справа от него между логотипом и контактной информацией.

Оффер — это конкретное содержание выгоды для пользователя. Фактически это ваше собственное уникальное торговое предложение (УТП).

Например:

«Курсы английского для начинающих» (дескриптор).

«Всего три месяца и вы заговорите по-английски!» (оффер).

Важно, чтобы посетитель с первых слов понимал Куда он попал и Что ему предлагают, поэтому ваше предложение должно быть сформулировано максимально конкретно и в тоже время кратко.

Например, если вы продаёте коттеджи, вам необходимо выбрать конкретный дом, добавить качественные фото, составить хорошее описание и обозначить цену. Если продаёте консалтинг — предложите конкретный пакет услуг, который даст конкретный результат.

Клиент, в первую очередь покупает выгоду для себя и только потом ваш товар. Ваше конкретное предложение должно решать конкретную потребность клиента.

Изображение или видео-обзор.

Очень важно разместить качественную фотографию вашего товара (так называемую hero image) или тематическое изображение (для услуги). Большим плюсом является наличие видео-обзора. Главная задача — создать у потенциального покупателя ощущение, будто он лично тестирует ваш товар или услугу.

Призыв к действию.

Когда вы сформулировали конкретное предложение, важно стимулировать клиента оформить заказ. К примеру, если ваш продукт простой / недорогой, это может быть переход на страницу оплаты продукта, а если речь про сложную услугу / дорогой продукт, то получение контактов потенциального клиента, т.е. получение лида (посетитель заполняет форму на вашем сайте). Как правило, призыв формулируется в виде просьбы о действии: «закажи консультацию», «закажи обратный звонок».

Кнопка заказа или Call to Action (CTA).

Кнопка сама по себе является важным продающим триггером. Ведь именно нажатие на кнопку является тем действием, которое нам необходимо.

Надпись на кнопке должна быть яркой для прочтения и нести в себе понятный финальный шаг для получения результата (например: «Получить консультацию», «Записаться на тренинг»).

Лид форма или форма захвата.

Форма, в которой пользователь указывает свои контактные данные (ФИО, телефон, e-mail), чтобы получить информацию о вашей услуге или товаре.

Не стоит злоупотреблять формами — достаточно одной, в конце страницы и одной ближе к ее началу.

Если страницу необходимо детализировать, то требовать от человека моментальных активных действий — глупо, поэтому лучше не стоит добавлять форму захвата в самом начале страницы. Правильнее будет, сначала дать посетителям необходимую информацию, а потом предоставить возможность оценить выгоды заполнив форму.

Кстати, заголовок — важный элемент формы захвата. Он должен быть кратким и конкретным, чтобы посетитель, отправляя свои контактные данные, четко понимал, что за этим последует. Например: «Оставить заявку на расчет стоимости», «Получить консультацию» — хорошие и правильные заголовки.

Акция.

Чтобы усилить ваше УТП (оффер) можно использовать акции. Это может быть подарок или скидка, которые могут заинтересовать вашего клиента (вызывает желание купить именно у вас).

Ограничение предложения.

Чтобы стимулировать посетителя принять решение прямо сейчас т.е. в момент посещения вашего сайта, используется продающий триггер — ограничение предложения (например: «успейте заказать прямо сейчас, потому что…») или ограниченно количество (например: «На тренинге осталось всего 5 мест») или ограничено время (например: «осталось 3 дня до повышения цены»).

Конкурентные преимущества.

Важно понять одно — не надо описывать в преимуществах все то, что посетитель и так знает. К примеру, если вы продаете курсы английского не надо писать, чем полезно знание английского языка (карьерный рост, возможность путешествовать и так далее). Посетитель все это и так знает, ведь он уже ищет курсы английского языка и хочет его изучать.

Посетителю надо показать, чем именно ваши курсы лучше курсов конкурентов (чем вы отличаетесь от них). Для этого, не поленитесь и просто посмотрите сайты ваших конкурентов — ведь именно их может смотреть ваш потенциальный клиент.

Социальные доказательства.

Этот информационный блок призван работать с возражениями т.е. он доказывает вашу авторитетность. Вам необходимо развеять сомнения, которые могут возникнуть у посетителя вашего сайта.

Это можно сделать разными способами:

  • Отзывы клиентов (главное, чтобы отзывы были от реальных людей, выдуманные отзывы прекрасно заметны, а вот отзывы с реальными фотографиями и ссылками на страницы в социальных сетях — внушают доверие). Возможность отправить отзыв.
  • Примеры работ.
  • Сертификаты и лицензии.
  • Логотипы брендов-партнеров.
  • Разнообразные цифры и факты.

Дополнительные триггеры.

Необходимо понимать, что далеко не каждый посетитель вашего сайта станет вашим клиентом. Снизить показатель отказов можно различными дополнительными триггерами.

Например:

«Следите за нами через социальные сети». Если вы ведете группы в социальных сетях и вам удастся мотивировать пользователя посмотреть вашу группу, это уже большой плюс, а если он подпишется на вас, можете считать, что одна из целей выполнена: читая группу, посетитель открывается для ваших предложений.

«Ответ на вопрос». Предложите посетителю оставить свою электронную почту или номер телефона, так у вас есть шанс продолжить общение позже. Главное делать это ненавязчиво.

Классическая схема организации посадочной страницы

Заказать Лендинг пейдж (Landing Page)

Для того, чтобы лендинг внушал доверие и располагал потенциального покупателя оформить заказ (заявку), необходимо уделить максимум внимания к информации, которая обязательно должна присутствовать на целевой странице. Ниже представлено описание и схема важной информации, которая должна присутствовать в каждом лендинге.

  • Призывы к действию.Необходимо составить хорошие продающие заголовки (УТП), которые кратко и понятно будут отражать суть вашего предложения, разместить кнопки побуждающие к действиям — «Оформить заявку», «Купить» (так называемые Call to Action или CTA), обычно также размещается лид-форма для сбора контактов/заявок;
  • Аргументы.Опишите ваши преимущества перед конкурентами, почему стоит заказать именно ваш товар или услугу, какие у вас плюсы. Также можно использовать различные акции, счетчик обратного отсчета, которые ускоряют принятие решения о покупке.
  • Доверие.Логотип вашей компании, фото персонала, указание физического адреса, реквизиты компании, отзывы ваших клиентов на фирменных бланках (или в крайнем случае текстовые отзывы, с реальными фотографиями людей, ссылками на их сайты или социальные сети, по необходимости указывается профессия и возраст), лицензии и сертификаты, контактная информация (всевозможные средства связи с вами), ссылки на ваши страницы в социальных сетях, логотипы брендов-партнеров;
  • Ответы на вопросы.Информация о вашей компании, стоимость товара или услуги, фотографии продукции, ответы на часто задаваемые вопросы клиентов, как происходит оформление заказа (описание шагов), описание проблем и как паш товар или услуга помогает их решить и т.д.;

Данная схема поможет вам сделать набросок всей необходимой информации, которая должна присутствовать на целевой странице: