Заказать Лендинг пейдж (Landing Page) на нашем сайте очень просто. Лейдинг пейдж или «посадочная страница» создается для рекламы, привлечения клиентов из поисковиков, соц. сетей, других медиа ресурсов. Обычно это одностраничный сайт( landed pages), настроенный на ответное действие посетителей, создание конверсии, побуждение к совершению определенных манипуляций: позвонить или запросить обратный звонок, заполнить форму обратной связи, купить товар или услугу.

Как заказать лейдинг пейдж

Здесь можно заказать создание лейдинг пейдж для различных целей. Для реализации задуманного проекта необходимо предоставить полную информацию о предлагаемых услугах, их фото, текст, для наполнения страницы, имеющемся или требующем покупки имени сайта (домена), контактах, желаемой цветовой схеме. Все это можно прислать в произвольной форме на email или заполнить бриф.
Время на разработку напрямую зависит от полноты предоставленной информации.
Если всего вышеперечисленного нет в наличии, мы можем сами написать тексты, подобрать картинки, доменное имя, создать дизайн лейдинга учитывая ваши пожелания. В любом случае, чтобы получить максимальную отдачу, нужно участие будущего владельца, так как никто лучше не знает специфики предложения.

Сроки выполнения работы

Получив от заказчика все нужные материалы, согласовав возможные нюансы, определяется время на исполнения заказа, в зависимости от объема материала и сложности элементов дизайна. Обычно это от 3 до 7 дней.

Передача лейдинга заказчику

После создания лейдинга, готовый сайт выкладывается на тестовый хостинг для оценки клиентом, корректировки, если она необходима. Принятая работа оплачивается, после чего созданный лейдинг устанавливается на хостинг владельца, предоставляются все допуски к ресурсу, и консультация по дальнейшему его использованию.
В виде бонуса подбор доменного имени и его стоимость на год – в подарок.

Что должно быть на странице Landing Page для ее эффективности

Элементы, которые побуждают посетителя к определенным действиям на сайте, называют триггерами. Можно определить два главных типа триггеров: для вызова доверия, и стимуляции к совершению покупки. Часто эти объекты могут быть совмещены. Важно чтобы это было ваше исключительное коммерческое предложение, решающее конкретную потребность потребителя, качественное фото предложения или видео-обзор, призыв оформить заказ. Хорошо если есть акции, ограниченное предложение, конкурентные преимущества, социальные доказательства.
Подробности о триггерах, их видах, примеры применения читайте тут.